Наше медиа

Клиентоориентированность.

Одно из самых популярных понятий в бизнесе - это клиентоориентированность. Так вот Asmed не про это ❌😏 Сейчас поясню)

Обращаясь банально к Яндексу, мы видим, что "клиентоориентированность — это способность компании и её сотрудников своевременно определять потребности потенциальных и существующих клиентов и предоставлять релевантные решения".
Т.е. это значит, есть запрос - есть решение. Казалось бы, отличная концепция, что ещё надо? Однако в нашей нише клиент зачастую не знает, что и как именно он хочет получить от наших услуг. Точнее он как раз четко знает, что хочет ребенка 👼🏻 но как именно прийти к этой цели через суррогатное материнство - вопрос, который как правило формирует в голове более киноматографичный ответ или же вообще понимание полного непонимания)

Так вот здесь как раз и приходит на помощь моё репродуктивное агентство Asmed, чей подход - это клиентоцентричность 🌟
Клиентоцентричность — это подход к бизнесу, при котором фокус компании смещается с продукта или услуги на самого клиента. При этом подходе всё построено вокруг клиента, предвосхищая его ожидания. Т.е. у клиента ещё не сформировалась потребность, а у нас уже есть решение, мы продумываем наперёд и делаем больше, чем от нас могут ожидать 🧐 📊
"Клиентоцентричный подход — процесс постоянного улучшения взаимоотношений с клиентом."

Вот в этом и заключается истинная концепция Asmed 🤍 и я прикладываю действительно колоссальное количество сил и ресурсов, чтобы всегда поддерживать эту идею. Ведь я прекрасно понимаю, на сколько трудно даже просто прийти ко мне в офис и признать своё бессилие 😔 я считаю своей задачей, снять максимум вопросов с женщин, которые мне доверились, и профессионально помочь им пройти этот путь 🙏🏻